Помощь

Как загрузить архивную запись на свой компьютер?

Необходимо в личном кабинете выбрать дату выгрузки архива, нажать кнопку «Загрузить запись архива», в появившемся диалоговом окне ввести время начала и время конца выгружаемого видеоархива и нажать кнопку «Загрузить». Видеоархив можно будет скачать по ссылке, которая будет доступна в личном кабинете после окончания процедуры формирования и придет на электронный почтовый ящик, используемый для регистрации сервиса.

Как оплатить сервис?

Оплата сервиса осуществляется через Личный кабинет - в правом верхнем углу надо выбрать сумму средств на лицевом счете, кликнуть по ней мышкой, появится диалоговое окно для пополнения счета. Далее необходимо ввести сумму для пополнения счета и следовать инструкциям. Возможна оплата банковскими картами, электронными деньгами, с лицевого счета мобильного телефона и наличными деньгами в офисах компании Евросеть.

Нужен ли статический IP-адрес для подключения к сервису?

Нет, для подключения к облачному сервису видеонаблюдения Veedo статический IP-адрес не требуется.

Как посмотреть видео с мобильных устройств - телефонов, смартфонов, планшетов?

Для просмотра видео с мобильного устройства необходимо скачать мобильное приложение в AppStore для устройств iOS (скачать можно здесь) или Google Play для устройств под управлением Android (скачать можно здесь).

Как сменить тарифный план?

Смена тарифного плана производится в Личном кабинете во вкладке «Мой тариф». Смена тарифного плана производится бесплатно!

Как восстановить пароль?

Для восстановления пароля необходимо перейти по ссылке http://veedo.ru/repassword и ввести адрес электронной почты, который использовался для регистрации учетной записи. На почту придет ссылка для сброса старого пароля и ввода нового.

© Veedo, 2013-2016. Veedo — Системы видеонаблюдения через интернет — просто, удобно, доступно.
ООО "Видо", ИНН 7733789420, КПП 773301001, ОГРН 5117746070976
Адрес: г. Москва, улица Авиамоторная, д.10, корп. 2
Тел.: +7 (499) 608-15-84, e-mail: info@veedo.ru